Компания Firestone была основана в 1900 году 31-летним Харви С. Файерстоуном в Акроне, Штат Огайо. С другой стороны земного шара в 1931, Shojiro Ishibashi создал Bridgestone Tire Company Ltd. В 1990 году произошло объединение двух крупных компаний: The Bridgestone Tire Co., Ltd и Firestone в одну корпорацию Bridgestone/Firestone, Inc. Продажа шин Firestone - осуществляется по всему миру через обширную дистребьютерскую сеть. Сегодня под маркой компании выпускается большая гамма автопокрышек для различного применения. Основной упор делается на производство летних шин Firestone и зимних шин Firestone для повседневного использования, демонстрирующих высокие эксплуатационные качества при сравнительно низкой цене. Шины Firestone заслужили репутацию надежных и безопасных, отвечающих взыскательным требованиям к комфорту, управляемости и долговечности. Именно благодаря этим показателям качество, шин Firestone высоко оценивают мировые автопроизводители, выбирая их в качестве автопокрышек для базовой комплектации своих автомобилей.
История Firestone Tire&Rubber Company началась в августе 1900 г. в городе Акроне (штат Огайо) - "резиновой столице" США. 32-летний Харви Файрстоун торговец конными повозками, не понаслышке знавший о преимуществах "резинового хода", Создал небольшую компанию с 12-ю служащими. Вначале фирма импортировала покрышки из Европы, а к началу 1903 года уже выпускала собственную продукцию. Еще через год Firestone создала предтечу современной автошины - механически усиленную, с плоскими бортами, удерживающуюся на ободе без помощи применявшихся тогда зажимов. Кто знает, сложилась бы судьба фирмы так успешно, не повстречай Файрстоун молодого Генри Форда и не покажи ему новинку из Англии - пневматическую шину. В 1906-м компания получила крупнейший по тем временам разовый заказ - на 2000 комплектов покрышек для Ford Motor Company. За ним последовали другие. К исходу десятилетия марка Firestone приобрела всеамериканскую известность. Соединенные Штаты переживали автомобильный бум, и Firestone, постоянно расширяясь, с 1910 по 1920 годы смогла поднять объем производства с 2,4 до 37 млн. шин. Появлялись новшества: камеры, нарезной рисунок беговой дорожки, протектор с возможностью повторной прорезки канавок. В 1935 году был освоен выпуск шин для строительной и горнорудной техники. Кончина основателя Firestone Tire&Rubber Company Харви Файрстоуна не пошатнула компанию. Фирма продолжала успешно развиваться и в середине столетия к традиционным направлениям добавились многие новые: от производства резиновой обуви и резинотехнических изделий для промышленности до автомобильных аксессуаров и армейского снаряжения. В 1953 году была выпущена первая в мире бескамерная шина, через десять лет началось производство радиальных. Начав свою деятельность с импорта "резины" из Европы, Харви Файрстоун в 20-е годы уже сам наладил продажи шин Firestone через независимых дилеров. В 1925 году в швейцарском Базеле было открыто европейское представительство компании, началась организация собственной торговой сети. За тридцать лет (30-60-е годы) Firestone создал в Европе и мощную производственную базу. Первыми предприятиями стали шинные заводы в испанском Бильбао (1933 г.) и швейцарском Праттелне (1935 г.).
Начав в свое время с гонок конных упряжек, Файрстоун не остался в стороне от гонок автомобильных, победы в которых он рассматривал как большой коммерческий успех. Говорят, именно этот человек выработал основополагающий принцип американского автобизнеса: "Побеждай в воскресенье, продавай в понедельник!" 1909 году берет начало другой знаменитый рекламный слоган. Одержав победу на земляном треке, Барки Олдфилд, гонщик-легенда, произнес: "Мой страховой полис - шины Firestone!" Начиная с первой гонки Indy 500 (1911 года!), на этих шинах одержано множество побед в кольцевых американских чемпионатах - Indy Racing League, CART и NASCAR. Для многих заокеанских гоночных чемпионатов Firestone многие десятилетия является основным или даже монопольным поставщиком шин. Отдельная славная страница ее истории - участие в F1. На американских шинах одерживали свои победы Джим Кларк, Грэм Хилл, Марио Андретти и Джекки Стюарт.
Парадоксально, но именно технический прогресс стал причиной коммерческих проблем фирмы Файрстоун. Переход в шестидесятые годы на выпуск радиальных шин потребовал значительных инвестиций на всех европейских заводах, число которых уже достигало двенадцати. Срок службы радиальных шин оказался значительно дольше и потребность в новых шинах резко сократилась. К 1984 году Firestone сохранил в Европе лишь пять предприятий: во Франции, Италии и Испании. Марка Firestone Tire&Rubber Company потеряла свою самостоятельность в 1988 году, когда японская компания по производству автопокрышек Bridgestone приобрела ее за 2.6 миллиардов $. Объединенные компании стали самой большой шинной корпорацией в мире. Брэнду Firestone в корпорации отводиться второе место после Bridgestone. Однако наверняка есть несогласные с существующем распределением ролей, среди Американцев таких скорее всего очень много.