Код товара: 254543-08
Dunlop 205/55/17 W 95 SP SPORT LM705W
8 653 р.
Наличие: 1
Легковые шины Dunlop 205/55/17 W 95 SP SPORT LM705W купить недорого г. Ивантеевка.Dunlop SP SPORT LM..
Код товара: 253640-08
Dunlop 185/55/15 V 86 SP SPORT LM705W
5 684 р.
Наличие: 12
Легковые шины Dunlop 185/55/15 V 86 SP SPORT LM705W купить недорого г. Ивантеевка.Dunlop SP SPORT LM..
Код товара: 252025-08
Dunlop 265/70/18 H 116 GRANDTREK AT23 2018
17 293 р.
Наличие: 1
Легковые шины Dunlop 265/70/18 H 116 GRANDTREK AT23 2018 купить недорого г. Ивантеевка.Dunlop GRANDT..
Код товара: 251346-08
Dunlop 225/55/17 W 97 SPTMAXX 050+ DSST Run Flat
14 259 р.
Наличие: 1
Легковые шины Dunlop 225/55/17 W 97 SPTMAXX 050+ DSST Run Flat купить недорого г. Ивантеевка.Dunlop ..
Код товара: 251343-08
Dunlop 195/80/14 R 106/104 C SP VAN01
7 445 р.
Наличие: 1
Легковые шины Dunlop 195/80/14 R 106/104 C SP VAN01 купить недорого г. Ивантеевка.Dunlop SP VAN01 ши..
Код товара: 249688-08
Dunlop 215/55/18 H 95 SPTMAXX 050
10 945 р.
Наличие: 6
Легковые шины Dunlop 215/55/18 H 95 SPTMAXX 050 купить недорого г. Ивантеевка.Dunlop SPTMAXX 050 пов..

В 1888 году практикующий ветеринар Джон Данлоп решил модернизировать велосипед своего сына и совершенно случайно изобрел первую истории пневматическую шину.
Данлопу принадлежит не только это изобретение. Он первый, кто запатентовал
внутри шинную камеру, технология изготовления которой была заимствована у
футбольного мяча. К сожалению, она не была заменяемой, и данная разработка
требовала дальнейшего развития. Эту проблему разрешил другой сотрудник компании
Данлоп - Ч. Вудс. Он изобрёл камеру специально для пневматических шин. И это
лишь малая часть того, чего добились талантливые инженеры компании Данлоп.
Первая фабрика по производству велосипедных шин была открыта в 1889 году в
Дублине, а уже через два года заработал второй шинный завод в Бирмингеме. Через
некоторое время заводы компании появились в Германии, Франции, Канаде, США и в
Австралии. А в 1909 году компания Dunlop Rubber основала первую фабрику по
производству автомобильных шин в городе Кобе.
Dunlop стала первой шинной компанией, кому пришла идея
разделить протектор шины на несколько рядов, что способствовало увеличению
износостойкости шин, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Первая в истории зимняя фрикционная шина, первая шина с боковыми
грунтозацепами, первая водоотталкивающая резиновая смесь - всё это было
достигнуто благодаря полномасштабному внедрению наукоёмких технологий.
Высокотехнологичное производство и грамотная политика компании – слагаемые
успеха в спорте. На шинах «Dunlop» было одержано огромное количество побед в
самых престижных авто- и мотогонках. Чего стоят 34 победы во всемирно известных
гонках «Ле Ман» - лучший результат среди всех шинных производителей. Первая
триумфальная победа состоялась в 1924 году, когда английская команда Duff &
Aldington на автомобиле Bentley 3 Litre Sport №8 обутом в шины Dunlop пересекла
финишную черту первой, проехав 120 кругов.
В 1920 году компания представила первую шину, способную обеспечивать
эффективные характеристики на скорости до 200 миль в час, что стало началом ее
успехов в авто- и мотоспорте. На шинах Dunlop были поставлены наиболее
известные рекорды, такие как скоростной рекорд сэра Малкольма Кемпбела (Malcolm
Campbel). В 1935 году на своей излюбленной машине «Синяя птица», курсируя
вокруг озера штата Юты, Кэмпбелл первый в мире смог разогнать автомобиль на
шинах Dunlop до 300 миль в час (483 км/час).
В 1958 году компания начинает доминировать в гонках Формулы-1. Болиды на шинах Dunlop
одерживают победы во Франции, Германии и Швеции. В следующем году Dunlop
одерживает единоличное первенство, открывая череду 83-х побед компании в гонках
Формулы-1. В актив «Данлоп» можно записать такие инженерные новации, как первая
«дождевая» автопокрышка в Формуле-1, которая впервые была представлена публике
1956 году, и использование два года спустя нейлонового корда в каркасе
протектора, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки и увеличить
ее прочность.
Постоянно совершенствуя технологию изготовления и эксперементируя с
современными компонентами, в конце 70-х годов сотрудники Dunlop первыми в мире
разработали шины Denovo 2 с системой Denloe. Особенностью этой технологии была
возможность продолжения движения на расстояние до 80 километров на скорости до
80 км/час на проколотой покрышке за счет специальной технологии герметизизации.
Стоит отметить, что в то время идея не нашла своих постоянных покупателей и не
пользовалась особым спросом. И лишь конце 90-х годов шины с беспрокольной системой
стали востребованы у производителей автомобилей для первичной комплектации.
К началу 80-х годов 20-го века положение компании оказалось в плачевном
состоянии. Начиная с 1985 года, компания Dunlop Rubber начинает активную
диверсификацию бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним
компаниям.
Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания
Sumitomo Group выкупила право на производство автомобильных шин Dunlop.
Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. Так японцы стали называть свое
европейское подразделение. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и
Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало
создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV.
В 1998 году Dunlop представляет легендарные шины Le Mans LM701, изготовленные
по уникальной технологии компьютерного моделирования качения Digital Rolling
Stimulation, использование которой позволило достичь оптимальной площади пятна
контакта шины с дорогой и высокого уровня акустического комфорта.
На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в 9 странах мира на 3-х
континентах. Компания осуществляет поставку своей продукции в качестве шин для
базовой комплектации таким автогигантам как: «Mercedes-Benz», «BMW», «Audi», «Opel», «Ford», «GMC», «Renault», «Peugeot», «Toyota », «Nissan», «Honda», «Mitsubishi» и «Fiat».