Находчивость при ремонте шин.

  • Находчивость при ремонте шин.

Гвозди, арматура или острый камень — иногда можно повредить резину почти на пустом месте. Прежде всего, важна степень повреждения, и большую часть времени резину все же можно починить. Чаще всего водители возвращаются в шиномонтажные мастерские на ремонт в середине осени или весны - как раз вовремя менять летнюю резину на зиму и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит точно знать, когда ехать на шину и когда ехать в магазин.

 

Прокол

Самая популярная "травма" резины - прокол и зачастую ее можно починить. Профессионалы сделают это намного быстрее в ближайшем сервисе, и при этом ваши руки останутся чистыми июле. Но если прокол нашел вас в пустынном месте, а в багажнике есть комплект для ремонта шин с насосом и жгутом, можно починить шину самостоятельно. Чаще всего при ремонте передних шин нельзя даже снять колесо, достаточно повернуть колесо в нужном направлении и найти место прокола.

Сначала отверстие очищают винтовым валом, ремонтный жгут смазывают клеем и заполняют в ухо шипа, затем вставляют в резиновое отверстие. Резким движением инструмент снимают, а жгут проводов остается внутри и надежно засоряет отверстие. Хвостики срезать ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно надуть и контролировать ее давление.

Ремонт жгутов проводов не предполагает длительного срока, так как через некоторое время они ломаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутым методом ремонта проколов является вулканизация. Отверстие закрывают эластичным пластырем, а воронку в месте отверстия заполняют специальным составом. Сверху установлен вулканизатор, который нагревает патч и припаивает избыток.

В условиях обслуживания прокол также ремонтируется пробками шнура. Место прокола обрабатывают и просверливают для шероховатости. Все смазываем клеем, после чего пробку вставляем в резину, закатываем крышку и лишние ножки вырезаем снаружи.

 

Ремонт проколов также можно проводить с помощью герметика. Многие автопроизводители с плоскими шинами устанавливают в автомобиль комплекты для ремонта компрессоров (цилиндр с герметиком под давлением) вместо запасных шин. Автомобиль поднимается над домкратом, после чего герметик закачивается через соску на поврежденное колесо. Далее нужно сдвинуть колесо и накачать его. После ремонта нужно проехать на машине несколько сотен метров, чтобы проверить герметичность шины. Если не поправится, процедуру повторят.

Видно, что винт или гвоздь закрывают отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его тянуть - пока давление не упадет, можно смело идти на службу вулканизации. Иногда колесо начинает взрываться через несколько недель после того, как в него войдет винт. Поэтому лучше периодически проверять давление в шинах, а если загорелся датчик давления, нужно хотя бы визуально осмотреть шину, есть ли шляпа от гвоздя.

Вздутие на колесе

Отек или грыжа чаще всего встречаются на боковой поверхности шины после столкновения с препятствием или быстрого попадания в яму. От удара повреждаются резьбы рамы боковой стенки, шины перестают удерживать нагрузку и давление, возникает выпуклость. Любой маленький шишка со временем превращается в большую, и при таком недостатке колесо может взорваться в любой момент. Это прямая угроза безопасности, так как внезапный взрыв колеса может привести к потере контроля и дорожно-транспортному происшествию.

 

Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае - замена шины. Если на шине наблюдалась грыжа, то продлить срок службы шины можно с помощью патчей на шнурках - готовых к использованию пластырей с клеевым слоем. Но если на боковой стенке обнаружена выпуклость, то вероятность ремонта минимальна, проще заменить колесо. Шишки на низкопрофильных шинах никогда не ремонтируются.

Порез или пробой

Починить боковой разрез могут только специалисты автосервиса. Для ремонта повреждений потребуются патчи для шнура, но через некоторое время колесо все равно придется заменить. Этот метод будет работать только в том случае, если зазор не находится в зоне плеча шины, тогда никто его не починит.

Как правило, порезы или неисправности, в отличие от проколов, считаются неуместными, так как нарушается целостность рамы. А когда шины внезапно теряют давление и успевают сделать всего несколько поворотов на «ободах", пока полностью не остановятся, сбои происходят на ходу. В таком случае обрывается шнур и разрушаются резиновые листы. Даже если можно закрыть отверстие, используйте такой слабый

Неправильное хранение и некачественная установка

Трещины, ссадины боковых стенок и непрофессиональная шина также могут привести к проблемам с шинами. В результате неправильного хранения шин на них могут образоваться трещины. Их опасность в том, что в шнур начинает поступать влага, что уже делает раму непригодной для использования. Через трещины может выходить воздух. Починить трещины невозможно, а шины долго с ними не прослужат. Шина с трещинами деформируется, покрыта шишками и может разорваться даже во время вождения.

Боковая стенка шины может быть повреждена в результате трения по тротуарам или при движении по не оборудованным обочинам. При такой езде необходимо регулярно осматривать шины на предмет повреждений. Если обнаружено небольшое трение колеса, его можно заменить, чтобы немного продлить срок службы и задержать время покупки новых.

При недостаточной шине может быть повреждено боковое кольцо шины. В таком случае шина потеряет свою геометрию и сядет на наклонный диск, при повороте будут видны "восьмерки", в то время как водитель почувствует вибрацию во время движения. Отремонтировать этот дефект невозможно, необходимо как можно быстрее заменить колесо, иначе есть риск повредить подвеску.

19.02.2022 12:24:30
0
253

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Пользовательское соглашение и согласен с условиями

Узнать цену товара
Я прочитал Пользовательское соглашение и согласен с условиями