Подойдет ли всесезонка зимой?

  • Подойдет ли всесезонка зимой?


Многие водители, дабы никак не менять два раза в год шины, ездят целый год в универсальных шинах. Ездить в зиму на всесезонной резине можно, однако при этом необходимо обращать внимание на определенные правила.

Что представляет собою всесезонная резина?

Всесезонные шины являются компромиссным видом среди летними также зимними шинами. В теплую погоду универсальные шины размягчаются стремительнее летних, но холода затвердевают стремительнее зимних. Из этого следует, то что температурные качества аналогичных моделей шин в одинаковой мере подойдут для эксплуатации как и в зимнее время, так и в летнее время.

Рисунок протектора всесезонных шин выбирается с учетом летней также и зимней эксплуатации таким образом, для того чтобы шина гарантировала наилучшее сцепление колеса с дорогой в различных обстоятельствах. Как и на зимних шинах, у них глубокие канавки, для того чтобы они никак не забивались снегом. Как и летние, они оборудованы V-образными проемами с целью отвода вода.

Преимущества и недостатки всесезонки
Главное преимущество всесезонных шин – это возможность их эксплуатации на протяжение всего года. Их никак не необходимо менять. Достаточно регулярно контролировать давление в шинах также следить за износом протектора.

Основные особенности подобных шин:

1. Из-за полузимнего рисунка протектор с его глубокими канавкам на асфальте всесезонные шины шумная. В особенности мощный шум, проявляющейся на высокой скорости движения.

2. В сопоставлении с сезонными шинами всесезонные модели имеют наименьшим коэффициентом сцепления колес с дорогой. Это приводит к увеличению тормозного пути и к частичному ухудшению управляемости как зимой, так и летом.

3. Универсальные шины рекомендуются с целью применения в мягком климате, исключающем мощные холода и также мощную жару. К примеру, при температуре воздуха -25°C и ниже состав универсального резинового сплава целиком утрачивает собственные качества и становится небезопасен для эксплуатации. В мощную жару всесезонные шины практически плавятся на асфальте, оставляя на нем темные резиновые полосы.

4. Повышенная гибкость всесезонных шин, с одной стороны, необходима с целью того, чтобы они не сильно «дубели» в зимнее время. В другом случае, на сухом асфальте в летнее время они уменьшают управляемость машины.

5. Мелкий рисунок протектора на круглогодичной резине усложняет выход в ней с заносов.

6. Всесезонные шины никак не рекомендуются для малоопытных водителей.

7. Всесезонные шины никак не подходят с целью установки на спортивные также гоночные машины.

8. Для внедорожников взамен универсальной резины лучше подойдет шина с маркировкой All-Terrain, так как правильнее функционирует и на бездорожье, и в снежном покрытии.

Согласно мнению многих экспертов, ехать на всесезонной резине лучше всего в межсезонье – в осеннее время и по весне. В особенности в периоды, если еженедельные и суточные колебания температуры окружающего воздуха приводят к внезапной смене условий эксплуатации шин с зимних в летние и наоборот.

Возможно ли ездить на всесезонных шинах в зимнее период? Использование всесезонной резины в зимнее время никак не запрещена, однако связана с значительными рисками:

1. Он никак не гарантирует отличного сцепления колес с снежным покровом, по этой причине опасна для новичков за рулем.

2. При температуре -10°C и ниже качества универсальных шин стремительно опускаются. Но при -25°C и ниже движение на таких шинах весьма опасна.

3. Многие производители определяют температурный коридор, внутри которого применение всесезонных колес их производства надежно. Нижняя грань подобного коридора – приблизительно -5... -7°C.

4. Износ универсальных шин значительно сильнее, нежели сезонных, по этой причине экономия от их использования не так ощутима.

Рекомендация:

При эксплуатации машины на универсальных шинах в зимнее время следует остерегаться заснеженных также обледенелых дорожных поверхностей. При езде на всесезонных шинах по снежным поверхностям и по льду необходимо отказаться с резких маневров и особенно – внезапного (резкого) торможения. При прохождении поворотов в значительных скоростях угроза попасть в занос сильно увеличивается, но способности выхода из заноса стремительно понижаются. Все движения рулем и работы педалями газа и торможения должны быть мягкими и аккуратными.

 

23.11.2021 14:59:04
0
429

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Пользовательское соглашение и согласен с условиями

Узнать цену товара
Я прочитал Пользовательское соглашение и согласен с условиями