Блог

Таблица взаимозаменяемости грузовых шин

Таблица взаимозаменяемости грузовых шин

грузовые шины ивантеевка..

25.07.2023
0
90
Шины — не бананы, чтобы портиться со временем

Шины — не бананы, чтобы портиться со временем

Существует ли такой процесс, как «старение» шин? А если их не эксплуатировать, потеряют ли они свои свойства по прошествии времени? Является ли время еще одним фактором износа?В компании Мишлен серьезно подошли к этому вопросу и заказали научные исследования, которые проводились двумя независимыми организациями — Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК — Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).Исследования не выявили существенной разницы в характеристиках недавно произведенных шин и шин, хранившихся в рекомендованных условиях в течение трех лет. Строгое соблюдение режима хранения — обязательное условие действительности эксперимента. «Старение» — фактор времени или условий эксплуатации?Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня на рынке существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».Отвечая на самые популярные вопросы потребителей, в компании отметили, что «старение» шин — процесс прежде всего не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины. Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам — растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляется давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации. Условия хранения шинСоблюдение рекомендованный условий хранения шин — гарантия сохранения их заводских характеристик.Шины рекомендуется хранить в прохладном помещении на чистых поверхностях, не имеющих бензиновых, жировых и других загрязнений, которые могут оказать негативное воздействие на резину. Места хранения шин не должны соседствовать с близкими источниками тепла и озона – трубами отопления и электрогенераторами, на них не должны попадать прямые солнечные лучи. Длительное воздействие перечисленных факторов может стать причиной растрескивания шин. Рекомендации от MICHELIN по уходу за шинамиПосле установки шин на автомобиль компания Мишлен рекомендует:·       проводить регулярную проверку давления в шинах и поддерживать его на рекомендованном уровне;·       регулярно осматривать шины на предмет повреждений и своевременно их устранять;·       проводить замеры остаточной глубины рисунка протектора, при достижении минимально допустимого значения немедленно снять шины с эксплуатации.В компании Мишлен не рекомендуют использовать шины по истечении 10 лет с даты их производства.Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников. Ссылка на источник: https://wheelspedia.ru/staty/shiny-ne-banany.html..

15.03.2023
0
94
Nokian Tyres продает завод по производству шин во Всеволожске.

Nokian Tyres продает завод по производству шин во Всеволожске.

Компания собирает обязывающие предложения на покупку предприятия — основного актива финской компании. На долю экспорта приходилось 60% от выпуска завода. По некоторым данным на предприятие претендуют несколько инвесторов, в том числе нефтяные компании и профильных игроки шинного рынка.Nokian Tyres в июне заявила об уходе из России из-за ситуации на Украине. В рамках этого процесса Nokian Tyres во втором квартале 2022 года хотела списать российские активы на сумму около 300 млн евро. С учетом обесценения стоимость чистых активов Nokian Tyres в России и Белоруссии на 31 мая 2022 года составила около 400 млн евро. Компания оценит различные варианты выхода из российского бизнеса.Nokian Tyres производит и продает шины для легковых автомобилей и внедорожников, коммерческого и грузового транспорта и индустриальной техники. В концерн также входит сеть шинных центров Vianor. Российский завод Nokian Tyres был открыт в сентябре 2005 года, на нем действуют 14 производственных линий мощностью 17 млн шин в год. В 2021 году около 80% легковых шин компании было произведено в России, а бизнес-направление "Россия и Азия" обеспечило около 20% чистых продаж Nokian Tyres.на актив есть несколько претендентов, в том числе структуры, близкие к "Татнефти", а также владелец группы AEON Corporation Роман Троценко. Ранее "Татнефть" завершила продажу казанскому АО "Татнефтехиминвест-холдинг" предприятий шинного бизнеса в России.В корпорацию AEON входит один из крупнейших российских холдингов "Новапорт", объединяющий 20 региональных аэропортов, предприятия речного транспорта, а также производителя азотных удобрений "СДС-Азот".Обязывающие предложения на покупку российского завода Nokian Tyres собираются до начала сентября.https://www.vedomosti.ru/business/news/2022/08/29/938016-prodazhe-zavoda-nokian?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop..

29.08.2022
0
217
Michelin продает  российский бизнес

Michelin продает российский бизнес

О приостановке производства в России французская компания сообщила в середине марта. Michelin принял решение передать бизнес местному руководству из-за проблем с поставками и «условий общей неопределенности»Французский производитель шин Michelin до конца года передаст российский бизнес в управление местному руководству, следует из сообщения на сайте компании.«Michelin подтверждает, что технически невозможно возобновить производство шин в России, в частности из-за проблем с поставками, в условиях общей неопределенности. Финансовый риск группы, из-за ухода из России, оценивается примерно в 250 миллионов евро», — сказано в сообщении.В связи с этим новая организация будет работать через независимую структуру, подчеркнули в компании...

28.06.2022
0
222
Находчивость при ремонте шин.

Находчивость при ремонте шин.

Гвозди, арматура или острый камень — иногда можно повредить резину почти на пустом месте. Прежде всего, важна степень повреждения, и большую часть времени резину все же можно починить. Чаще всего водители возвращаются в шиномонтажные мастерские на ремонт в середине осени или весны - как раз вовремя менять летнюю резину на зиму и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит точно знать, когда ехать на шину и когда ехать в магазин. ПроколСамая популярная "травма" резины - прокол и зачастую ее можно починить. Профессионалы сделают это намного быстрее в ближайшем сервисе, и при этом ваши руки останутся чистыми июле. Но если прокол нашел вас в пустынном месте, а в багажнике есть комплект для ремонта шин с насосом и жгутом, можно починить шину самостоятельно. Чаще всего при ремонте передних шин нельзя даже снять колесо, достаточно повернуть колесо в нужном направлении и найти место прокола.Сначала отверстие очищают винтовым валом, ремонтный жгут смазывают клеем и заполняют в ухо шипа, затем вставляют в резиновое отверстие. Резким движением инструмент снимают, а жгут проводов остается внутри и надежно засоряет отверстие. Хвостики срезать ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно надуть и контролировать ее давление.Ремонт жгутов проводов не предполагает длительного срока, так как через некоторое время они ломаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутым методом ремонта проколов является вулканизация. Отверстие закрывают эластичным пластырем, а воронку в месте отверстия заполняют специальным составом. Сверху установлен вулканизатор, который нагревает патч и припаивает избыток.В условиях обслуживания прокол также ремонтируется пробками шнура. Место прокола обрабатывают и просверливают для шероховатости. Все смазываем клеем, после чего пробку вставляем в резину, закатываем крышку и лишние ножки вырезаем снаружи. Ремонт проколов также можно проводить с помощью герметика. Многие автопроизводители с плоскими шинами устанавливают в автомобиль комплекты для ремонта компрессоров (цилиндр с герметиком под давлением) вместо запасных шин. Автомобиль поднимается над домкратом, после чего герметик закачивается через соску на поврежденное колесо. Далее нужно сдвинуть колесо и накачать его. После ремонта нужно проехать на машине несколько сотен метров, чтобы проверить герметичность шины. Если не поправится, процедуру повторят.Видно, что винт или гвоздь закрывают отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его тянуть - пока давление не упадет, можно смело идти на службу вулканизации. Иногда колесо начинает взрываться через несколько недель после того, как в него войдет винт. Поэтому лучше периодически проверять давление в шинах, а если загорелся датчик давления, нужно хотя бы визуально осмотреть шину, есть ли шляпа от гвоздя.Вздутие на колесеОтек или грыжа чаще всего встречаются на боковой поверхности шины после столкновения с препятствием или быстрого попадания в яму. От удара повреждаются резьбы рамы боковой стенки, шины перестают удерживать нагрузку и давление, возникает выпуклость. Любой маленький шишка со временем превращается в большую, и при таком недостатке колесо может взорваться в любой момент. Это прямая угроза безопасности, так как внезапный взрыв колеса может привести к потере контроля и дорожно-транспортному происшествию. Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае - замена шины. Если на шине наблюдалась грыжа, то продлить срок службы шины можно с помощью патчей на шнурках - готовых к использованию пластырей с клеевым слоем. Но если на боковой стенке обнаружена выпуклость, то вероятность ремонта минимальна, проще заменить колесо. Шишки на низкопрофильных шинах никогда не ремонтируются.Порез или пробойПочинить боковой разрез могут только специалисты автосервиса. Для ремонта повреждений потребуются патчи для шнура, но через некоторое время колесо все равно придется заменить. Этот метод будет работать только в том случае, если зазор не находится в зоне плеча шины, тогда никто его не починит.Как правило, порезы или неисправности, в отличие от проколов, считаются неуместными, так как нарушается целостность рамы. А когда шины внезапно теряют давление и успевают сделать всего несколько поворотов на «ободах", пока полностью не остановятся, сбои происходят на ходу. В таком случае обрывается шнур и разрушаются резиновые листы. Даже если можно закрыть отверстие, используйте такой слабыйНеправильное хранение и некачественная установкаТрещины, ссадины боковых стенок и непрофессиональная шина также могут привести к проблемам с шинами. В результате неправильного хранения шин на них могут образоваться трещины. Их опасность в том, что в шнур начинает поступать влага, что уже делает раму непригодной для использования. Через трещины может выходить воздух. Починить трещины невозможно, а шины долго с ними не прослужат. Шина с трещинами деформируется, покрыта шишками и может разорваться даже во время вождения.Боковая стенка шины может быть повреждена в результате трения по тротуарам или при движении по не оборудованным обочинам. При такой езде необходимо регулярно осматривать шины на предмет повреждений. Если обнаружено небольшое трение колеса, его можно заменить, чтобы немного продлить срок службы и задержать время покупки новых.При недостаточной шине может быть повреждено боковое кольцо шины. В таком случае шина потеряет свою геометрию и сядет на наклонный диск, при повороте будут видны "восьмерки", в то время как водитель почувствует вибрацию во время движения. Отремонтировать этот дефект невозможно, необходимо как можно быстрее заменить колесо, иначе есть риск повредить подвеску...

19.02.2022
0
257
гололед: шины и правила езды

гололед: шины и правила езды

 Безопасность в пути: правила вождения во время гололедаУправление машиной в зимний период связано с угрозой и требует от водителя определенных умений также подготовки. во избежание аварийных ситуаций  автомобиль обязан быть тщательно подготовлен к движению по скользкой поверхности.В плохих погодных условиях ГИБДД рекомендует воздерживаться от поездок,Подготовка машины к зимеСнизить риск ДТП возможно не только придерживаясь конкретных правил вождения. Автомобиль обязан находиться в исправном техсостоянии и быть готовым столкнуться с скользким дорожным покрытием. Чтобы исключить угроз в дороге, водителю следует осуществить следующее:• «Обуть» авто в зимнюю резину и убедится в том, что шина не лысая и сможет отъездить этот год. Шипованная или нешипованная: вам решать. (обзоры найдете в наших ранних статьях) Необходимо понимать то, что тормозной путь на скользкой поверхности станет существенно длиннее.• Проконтролировать все без исключения узлы автомобиля, части подвески: наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, сайлентблоки, дворники, фары и другое.• Поменять при необходимости жидкости (тормозную, гидроусилителя руля, трансмиссии, моторное масло)• Положить в багажник стеклоомыватель лобового стекла и также незамерзайку.Правила вождения при трудных погодных условияхУправление машиной в гололед потребует соблюдения определенных правил. Безусловно, возможно пройти курсы экстремального вождения, однако агрессивная и быстрая езда никак не обезопасит вас и ваших пассажиров и других участников дорожного движения от аварийных ситуаций. В гололед, снегопад и при плохом сцеплении с дорогой придерживайтесь следующих советов:1. Соблюдайте скоростной режим согласно ПДД. Какой-либо другой несознательный водитель может вылететь на вашу полосу и спровоцировать столкновение – вы должны быть всегда к этому готовы. В такой ситуации скорость движения вашего авто может сыграть решающую роль. 2. Никакой самоуверенности. Даже если вы считаете себя опытным водителем, это еще не повод показывать на скользкой дороге каскадерские трюки. Абсолютно пустая трасса – тоже этому не место. В любое время может выскочить машина, дело будет решаться секундами. 3. Не управляйте авто резко: плавно трогайтесь с места, тормозите не спеша, крутите руль без рывков, медленно сбрасывайте и набирайте скорость. Резкие движения зимой намного опаснее, чем в теплое время года. 4. Держите дистанцию с другими участниками дорожного движения, а лучше увеличить ее раза в два. К месту назначения вы прибудете всего на пять минут позже, но не попадете в ДТП из-за того, что авто перед вами притормозило чуть быстрее. 5. Тщательно прогревайте машину перед поездкой. Следите за тем, чтобы стекла не сильно потели. Плохая видимость – один из главных врагов водителя в любое время года. 6. Не разгоняйтесь, какой бы сухой вам не казалась дорога впереди. Через 200 метров под колесами может быть снег или вода. 7. Без особой надобности старайтесь не перестраиваться. Несмотря на недовольство других, заранее уйдите в левый ряд перед поворотом в эту сторону. В таком случае вам не придется быстро перестраиваться в последнюю минуту. 8. Полноприводные авто не дают на скользкой дороге их владельцам с точки зрения безопасности никакого преимущества, разве что лучшую проходимость.В Случае если к скользкой поверхности прибавляются дождь, видимость существенно уменьшается, ослепление встречными фарами увеличивается. Уступайте путь тем автовладельцам, которые пренебрегают возможные неприятности, пешеходам тоже.Что делать, в случае если автомобиль ушла в заносВ случае если автомобиль ушел в занос, не паникуйте, спокойно управляйте обстановкой. Если вы за рулем полноприводного автомобиля, медленно сбавьте обороты. При переднем приводе из заноса возможно выйти только лишь с помощью плавных движений рулем в обратную сторону, при заднеприводном - в ту же. Ни во каком случае не следует отпускать педаль газа. Резкое торможение повергнет к потере управления, вас снесет с пути. Сохраняя сцепление, переключайтесь на пониженную передачу. Это следует повторять вплоть до тех пор, пока автомобиль не выйдет с заноса.Помните, основной враг езды в гололед – это большая скорость. Тормозной путь при отличном сцеплении с поверхностью составляет 40-45 метров, но в гололед – 90-140. Если вы привыкли ехать быстро, старайтесь перейти в медленное вождение. Не торопитесь, понимание пути, ширина ее полос, подъемы, спуски также повороты при гололеде визуально искажаются.Ехать в зимнее время или нет – личное дело каждого. Внимательность, соблюдение определенных правил управления автомобилем в это период сведет..

17.12.2021
0
262
Подойдет ли всесезонка зимой?

Подойдет ли всесезонка зимой?

Многие водители, дабы никак не менять два раза в год шины, ездят целый год в универсальных шинах. Ездить в зиму на всесезонной резине можно, однако при этом необходимо обращать внимание на определенные правила.Что представляет собою всесезонная резина?Всесезонные шины являются компромиссным видом среди летними также зимними шинами. В теплую погоду универсальные шины размягчаются стремительнее летних, но холода затвердевают стремительнее зимних. Из этого следует, то что температурные качества аналогичных моделей шин в одинаковой мере подойдут для эксплуатации как и в зимнее время, так и в летнее время.Рисунок протектора всесезонных шин выбирается с учетом летней также и зимней эксплуатации таким образом, для того чтобы шина гарантировала наилучшее сцепление колеса с дорогой в различных обстоятельствах. Как и на зимних шинах, у них глубокие канавки, для того чтобы они никак не забивались снегом. Как и летние, они оборудованы V-образными проемами с целью отвода вода.Преимущества и недостатки всесезонкиГлавное преимущество всесезонных шин – это возможность их эксплуатации на протяжение всего года. Их никак не необходимо менять. Достаточно регулярно контролировать давление в шинах также следить за износом протектора.Основные особенности подобных шин:1. Из-за полузимнего рисунка протектор с его глубокими канавкам на асфальте всесезонные шины шумная. В особенности мощный шум, проявляющейся на высокой скорости движения.2. В сопоставлении с сезонными шинами всесезонные модели имеют наименьшим коэффициентом сцепления колес с дорогой. Это приводит к увеличению тормозного пути и к частичному ухудшению управляемости как зимой, так и летом.3. Универсальные шины рекомендуются с целью применения в мягком климате, исключающем мощные холода и также мощную жару. К примеру, при температуре воздуха -25°C и ниже состав универсального резинового сплава целиком утрачивает собственные качества и становится небезопасен для эксплуатации. В мощную жару всесезонные шины практически плавятся на асфальте, оставляя на нем темные резиновые полосы.4. Повышенная гибкость всесезонных шин, с одной стороны, необходима с целью того, чтобы они не сильно «дубели» в зимнее время. В другом случае, на сухом асфальте в летнее время они уменьшают управляемость машины.5. Мелкий рисунок протектора на круглогодичной резине усложняет выход в ней с заносов.6. Всесезонные шины никак не рекомендуются для малоопытных водителей.7. Всесезонные шины никак не подходят с целью установки на спортивные также гоночные машины.8. Для внедорожников взамен универсальной резины лучше подойдет шина с маркировкой All-Terrain, так как правильнее функционирует и на бездорожье, и в снежном покрытии.Согласно мнению многих экспертов, ехать на всесезонной резине лучше всего в межсезонье – в осеннее время и по весне. В особенности в периоды, если еженедельные и суточные колебания температуры окружающего воздуха приводят к внезапной смене условий эксплуатации шин с зимних в летние и наоборот.Возможно ли ездить на всесезонных шинах в зимнее период? Использование всесезонной резины в зимнее время никак не запрещена, однако связана с значительными рисками:1. Он никак не гарантирует отличного сцепления колес с снежным покровом, по этой причине опасна для новичков за рулем.2. При температуре -10°C и ниже качества универсальных шин стремительно опускаются. Но при -25°C и ниже движение на таких шинах весьма опасна.3. Многие производители определяют температурный коридор, внутри которого применение всесезонных колес их производства надежно. Нижняя грань подобного коридора – приблизительно -5... -7°C.4. Износ универсальных шин значительно сильнее, нежели сезонных, по этой причине экономия от их использования не так ощутима.Рекомендация:При эксплуатации машины на универсальных шинах в зимнее время следует остерегаться заснеженных также обледенелых дорожных поверхностей. При езде на всесезонных шинах по снежным поверхностям и по льду необходимо отказаться с резких маневров и особенно – внезапного (резкого) торможения. При прохождении поворотов в значительных скоростях угроза попасть в занос сильно увеличивается, но способности выхода из заноса стремительно понижаются. Все движения рулем и работы педалями газа и торможения должны быть мягкими и аккуратными. ..

23.11.2021
0
430
Шипы или липучка?

Шипы или липучка?

Выбор «зимней» резины интересует большинство автомобилистов. Некоторые еще не определились с выбором, а некоторые, установив новую резину, мучают себя вопросом, правильно ли сделали выбор.Как известно, по сезонности шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут быть как шипованными, так и нешипованными.Нешипованные зимние шины в нашей стране считаются всесезонными. Это заблуждение. Всесезонные шины - это отдельная категория шин, которые обладают своими уникальными характеристиками и конструктивными особенностями. По сути это компромисс между зимней и летней резиной. Поэтому всесезонные шины летом изнашиваются немного больше, а на зимних дорогах они менее надежны.«ШИПЫ»На асфальте шипы стираются и с этим не поспоришь. Однако, не нужно это воспринимать как факт, отталкивающий от приобретения шипованной резины. На современной резине шипы имеют свойства «Прятаться». Если шина находится на асфальте, то от возникающего давления на шип прячет его под протектор. А если шина находится на льду, поскольку лед имеет меньшую плотность, чем асфальт, то под весом автомобиля и давления шипы выдавливаются.  При движении автомобиля в связи с трением об поверхность дороги его шины нагреваются, происходит деформация протектора и каркаса. В зоне контакта шины и дороги всегда присутствует слой влаги. Поэтому, на заснеженной дороги желательны шипы, задача которых – продавливать слой влажной пленки, чтобы обеспечить стабильный контакт с дорогой.«ЛИПУЧКА»Особенность «Всесезонной» шины связана с составом резинотехнической смеси.При создании «липучки» шинники решили две основные задачи:- обеспечить безопасность на мокрой дороге;- высокие сцепные свойства на снегу.Протектор зимний шины имеет более распределенный рисунок, это позволяет при движении шине самоочищаться. Современная скоростная шина имеет направлений рисунок протектора, это обеспечивает лучший отвод от воды, снега и грязи.«Что же лучше шипы или липучка?»Шипованная резинаПлюсы:- Лучшее сцепление с обледеневшей дорогой;- уменьшает тормозной путь.Минусы:- Шумные- плохо тормозят на асфальте.ЛипучкаПлюсы:- Более тихие;- хорошо прилипает ко льду и асфальту.Минусы:- На нечищеных дорогах высока вероятность заноса;- данная резина более подходит к городским дорогам...

20.09.2021
0
261
Особенности классификации внедорожных шин

Особенности классификации внедорожных шин

Покорителей бездорожья часто сталкиваются с тем, что стоковая шоссейная резина внедорожника не едет по грязи. Смотря на это, возникает мысль поменять шоссейные на более зубастое. Вариантов вроде бы много, но подобрать шины под свои потребности и условия эксплуатации. Для того чтобы разобраться для чего нужна та или иная шина рассмотрим её распространенные виды:A/T (ALL-TERRAIN)ALL-TERRAIN — это универсальный тип шины который создан для экспедиций и дальних путешествий, которые предполагают собой долгое передвижение по асфальтовой дороге, и передвижению по умеренным бездорожьем. Корд данной шины достаточно мощный, чтобы не расползаться при долгом движении на низком давлении. Рисунок протектора более разрежен, чем у шоссейной, и позволяет без особых проблем передвигаться по бездорожью. Из-за большого веса шины растет расход топлива, а мощный корд и более твёрдая смесь приводят к снижению управляемости на высоких скоростях. Уровень шума повышен чем у шоссейных. M/T (MUD-TERRAIN)MUD-TERRAIN — данная шина отличается от рассказанной шине выше A/T она отличается только сильно развитым протектором. Для смешанной эксплуатации производитель обычно рекомендует её соотношение (например, 20 % асфальта, 80 % бездорожья). На данные цифры можно ориентироваться. «Mud-Terrain» и для дальних экспедиций. На асфальте ведёт себя хуже «ALL-TERRAIN», что особенно заметно при резком торможении и прохождении поворотов на высоких скоростях и мокром асфальте. По мере износа изначально высокая шумность только увеличивается. Идеальный выбор для внедорожных экспедиционеров .X/T (EXTREME-TERRAIN)EXTREME-TERRAIN — Это бескомпромиссные грязевые шины с большим потенциалом на бездорожье и прямо противоположными асфальтовыми характеристиками. То есть по грязи едут превосходно, а на трассе ведут себя ужасно. Шумят, не тормозят, кардинально увеличивают расход и при этом быстро изнашиваются. Внедорожные шины дубеют на морозе, из-за этого зимняя эксплуатация нежелательна. На данный момент появляются исключения в категории А/Т (например, новые модели Goodyear, BFGoodrich и т. д). Некоторые шины маркируются «снежинкой» и тремя «горными пиками». На рынке представлено огромное количество шин всех категорий, рисунков протектора и цен. Как же выбрать наиболее подходящие? Смотрите на цену. Ведь её составляющие — это качество корда и смеси, а значит, сопротивление нагрузкам и износостойкость. Если одна покрышка в полтора раза дороже другой, то и срок службы у них будет примерно в той же пропорции. А износ для шин с агрессивным рисунком протектора — это всё! Нужно понимать, что, как только грунтозацепы потеряли 50 % высоты, это уже не грязевая резина, а асфальтовые докатки. В грязи они работать не будут.  Люди несведущие с удовольствием покупают полустёртые шины за полцены, считая их выгодным приобретением, хотя реальная стоимость таких шин — 20 % от номинала, да и то с условием, что машина никогда не будет съезжать с грунтовок.Не стоит забывать об отношении веса автомобиля к эластичности шины. Внедорожные шины имеют усиленный диагональный каркас и мощный боковые стенки. При установке М/Т или X/T на лёгкий внедорожник уже при первом понижении давления выясняется, что под её весом шины плющат, пятно контакта не увеличивается, а значит, и их КПД на бездорожье окажется невысоким. Следовательно при выборе шин не нужно гнаться за большими грунтозацепами. ..

29.06.2021
0
186
 Направленные шины

Направленные шины

Направленные шиныНаправленные колеса: как правильно ставить рисунок протектора шин, если нет стрелки. От выбора протектора шин зависит управляемость транспортного средства, длительность его эксплуатации, устойчивость и качество сцепления с дорогой. Поэтому прежде чем перейти к установке, необходимо понять, какую авторезину нужно покупать, какие последствия ожидают вас при неправильном монтаже и как не попасть впросак. В статье расскажем про направленные шины и разберем: что это такое, как правильно устанавливать покрышки, выбирать резину с рисунком-стрелками (и без него) на протекторе, поговорим о способах установки колес с выбором направления. Виды и их классификацияВ независимости от сезона существует несколько разновидностей шин, которые отличаются по рисунку и функционалу. Чтобы понять, какой тип находится перед вами, можно оценить: - маркировку, нанесенную на боковой части; - рельеф автопокрышки. Стоит понимать, какие именно автошины стоят на вашем автомобиле. Это нужно  для личной безопасности и экономии времени в сервисе, если вы решитесь купить новый комплект или вам понадобится экстренная помощь. Рассмотрим в подробностях каждый из видов. Покрышки с ненаправленным рисункомТакие протекторы считаются классическими. Нет принципиальной разницы, как ставить шины (в каком направлении), они одинаково хорошо подходят для установки на передней и задней оси. Не так давно симметричные шины считались распространенными,  позже появился их асимметричный вид и они обрели большую популярность. Сейчас ненаправленные шины часто ставят в базовую комплектацию автомобиля на заводе. Достоинства данных шин можно выделить: - невысокую стоимость; - достаточно хорошие показатели проходимости по бездорожью; - устойчивость на дорожном покрытии разного типа – асфальт, брусчатка, проселочная дорога; - отличное поведение на большой скорости; - издают мало посторонних шумов; - простота шиномонтажа как раз потому, что определять направление шины, если нет стрелки, не нужно, ставить их можно любой стороной. Главными недостатком данного вида шин считается плохое сцепление с мокрым асфальтом и влажным грунтом. Таким образом, это средний универсальный вариант. Шины с направленным узоромНаправленные шины имеют рисунок, указывающий на направленность вращения. Эффективность данных шин будет оптимальной только при их установке по верному направлению. В симметричном варианте полосы направлены с периферии к центру, а в асимметричных моделях отражены зеркально. В обоих случаях на боковине есть маркировка с надписью «Rotation», что в переводе с английского значит «вращение». Преимущества: -отличный контакт с дорогой при любой погоде – снег, дождь, изморозь; - сокращение тормозного пути по сравнению с предыдущим вариантом; - идеальное решение для зимней езды – скопления снега, грязи собираются и отводятся по желобкам от центра к периферии; - простая управляемость рулевым колесом, хорошо держит курс, не отклоняется от него; - высокая скорость. Есть и некоторые недостатки: - повышенный шум при движении по сухому асфальту, особенно при симметричном расположении борозд; - мастер обязательно должен знать, как правильно ставить колеса по протектору, в обратном случае все достоинства, которыми обладает рисунок, будут утрачены; - на бездорожье преимущества в управлении незаметны; - асимметрично направленные покрышки редко используются, потому что мало кто хочет возить с собой сразу 2 запаски из-за их разделения на правую и левую; - розничная цена несколько выше, чем у ненаправленной альтернативы; - не желательно бортировать автопокрышку с одной стороны на другую. Асимметричный рисунокБлагодаря отсутствию симметрии протекторы самоочищаются от загрязнений и воды. Отдельно стоит уделить внимание двум деталям, знания о которых понадобятся вам при установке: - Наружная. На ней стоит маркировка Outside. Она отвечает за простоту управления и удержание в полосе движения. Здесь меньше ламелей и желобков, узор более сглаженный, но плотная резиновая крошка и корд, что обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и увеличение пятна контакта. - Внутренняя. На ней стоит маркировка Inside. Эта часть отвечает за отвод воды, слякоти, снега, грязи. С этой стороны рисунок на протекторе ярче, что необходимо для отличной управляемости и стабильного вхождения в повороты. Значительный недостаток, который выделяют специалисты, – это обязательная установка протектора согласно заводской маркировке. Нельзя нечаянно перепутать направление или перекинуть покрышку с одной стороны на другую. Даже запасок должно быть две – правосторонняя и левосторонняя. Но положительных качеств у модели больше, среди них: - Прекрасная устойчивость в полосе. - Практически нет эффекта гидропланирования. Это происходит, когда во время дождя теряется часть сцепления с дорогой. Из-за глубоких борозд на протекторе эффективно работает функция отвода жидкости. - Идеальное вхождение в повороты, даже на большой скорости. - Более короткий путь торможения. - Высокая управляемость. Подведем промежуточный итог: наличие ступенчатых канавок на шинах с асимметричным протектором повышает уровень сцепления колес с дорогой. Лучше всего такие покрышки ведут себя при больших скоростях на асфальте. Эти условия дают им возможность показать все достоинства наглядно. Колеса с симметричным рисунком: как правильно их ставить Такие протекторы подходят владельцам автомобилей разных габаритов. Покрышки обходятся дешевле асимметричных, но при этом обладают достаточно высоким уровнем комфорта и безопасности. Из названия уже понятно, что внутренняя часть протектора в зеркальном отображении повторяет внешнюю сторону. Рассмотрим преимущества: - Доступная цена. - Достаточно высокое качество. - Неплохая управляемость. - Очень простой шиномонтаж. Здесь не важно, какой стороной ставить шины. Соответственно, запаска может подойти к абсолютно любому колесу. Основной недостаток таких автопокрышек – они не очень устойчиво ведут себя на влажной дороге. Когда мы разобрались с основными видами покрышек, важно отметить один нюанс: никогда ставьте на транспортное средство разносортные модели. Иногда водители стараются улучшить качество езды, например, на передние колеса монтируя асимметричную пару, а на задние – симметричную. Знайте, что такие действия только испортят стабильное поведение ТС на дороге и приведут к плохой управляемости. Как правильно ставить резину на левую сторону по направлению движения Правостороннее и левостороннее положение покрышек имеет значение только для асимметричных моделей, поскольку их внутренняя и внешняя части не похожи друг на друга и выполняют разные функции. Чтобы не сбивать покупателей с толку, на современных левых автопокрышках есть пометка Left. Если ее нет, то слева будет стоять та авторезина, у которой стрелка направлена прямо, а внутренний протектор более изрезанный, с обильным количеством желобков. Покрышки для правых колес На их боковинах должна стоять маркировка Right. При ее отсутствии нужно смотреть на то, чтобы при верном положении оси, с внешней стороны находился более сглаженный край. На нем может быть выгравировано OUTSIDE. Очень важно не перепутать, как правильно поставить резину на колеса по направлению рисунка протектора шин в асимметричных моделях, поскольку это может привести к заносам при поворотах, а также к плохой устойчивости на дороге во время выпадения осадков. Сезонность автошин и правила их установкиПервым делом посмотрим на маркировку. На боковой части авторезины могут быть следующие обозначения: - «M+S» или «M&S» – это не указывает на сезон и обычно означает, что на таком транспорте можно передвигаться по бездорожью, грязи, слякоти. На протектор нанесены очень глубокие желобки, которые способствуют отводу загрязнений. - Если написано WATER, RAID, AQUA, значит у такого протектора очень хорошее сцепление с влажным покрытием. - Для зимних вариантов все еще проще. У них на боковине нанесена снежинка или английское слово Winter. - Прочитать All SEASON, ROAD+WINTER или ANY Weather можно на всесезонке. Сезонная установка ничем не отличается от общих правил. Внимательно смотрите за направлением стрелки, а если ее нет – за расположением канавок. Последствия неправильного шиномонтажа При некачественной работе, ошибках в установке, неподходящем размере протекторов и несоблюдении правил вы заметите: - аквапланирование авто по влажным поверхностям; - не очень хорошую управляемость автомобилем; - меньший контакт с дорогой; - неравномерный износ резины; - увеличение тормозного пути; - длительность разгона. Рекомендации по установке направленных шинЕсли вы решились на самостоятельный монтаж, ищите на бортах протектора надпись ROTATION, то есть «вращение». Рядом с ней обычно находится стрелка. По указанному вектору поставить резину очень просто. Если такой маркировки вы не нашли, можно пойти по другому пути. Особенность направленных колес в том, что узор на шинах расположен елочкой или клиньями. Вершина-острый угол рисунка должен быть устремлен вперед по движению. Дадим вам  еще несколько советов: - даже после обращения в автомастерскую, обязательно проверьте соответствие маркировки самостоятельно; - после перебортовки не забудьте заехать на балансировку или проведите ее своими силами; - еще одна обязательная проверка – давление воздуха. Как правильно установить резину на диск по меткамПри покупке покрышек многие водители обращают внимание на разноцветные отметины на боковых частях. Краска быстро стирается в первые же недели эксплуатации, зато она может помочь при шиномонтаже. Какой же бывает цвет и что он значит: - Желтый. Он указывает на самое легкое место, обычно оно находится напротив клапана-ниппеля для закачки воздуха. Эта простая метка позволяет облегчить систему балансировки. - Красный. Это, напротив, самая жесткая точка колеса. Она должна быть там, где на диске указано «L». - Белый. Это наиболее гибкая часть. Обозначение необходимо для производителей и сборщиков авто. Все шиномонтажники хорошо знакомы с разными цветовыми метками и могут помочь вам с их расшифровкой. Можно ли ставить резину с разным протекторомИногда автовладельцы больше заботятся об экономии, чем о безопасности и покупают только 1 автопокрышку вместо замены всего комплекта. В результате автомобиль стоит на шинах с различными узорами. Но уже в ПДД отмечено, что строго запрещено ставить колеса с разными рисунками на одну ось (переднюю или заднюю). По мнению автолюбителей, иногда это допустимо. Но это однозначно плохая идея, потому что: - Ламели и канавки различаются, а также значительно не совпадают характеристики торможения (скорость и величина тормозного пути). В условиях экстренной остановки это может спровоцировать занос и привести к аварии. - Сцепление с дорогой и аквапланирование также будет различаться, что очень опасно при быстрой езде. - Производится неравномерный износ протекторов, так как используются разные по качеству резиновые смеси. - Все тесты и, соответственно, показатели, заявленные изготовителями с мировым именем, основаны на соблюдении условия полной комплектации шин. ..

16.06.2021
0
705
Особенности строения радиальной и диагональной шины

Особенности строения радиальной и диагональной шины

Особенности строения радиальной и диагональной шины Основные отличия данных шин заключается в расположении слоев корда. Именно эта особенность придает шинам с разной конструкцией, различные характеристики. Как правило, для радиальных шин используется один слой корда, а в некоторых случаях их может быть и несколько. Учитывая разницу конструкций , стоит отметить , что диагональные шины всегда имеют парный корд. Это обязательное условие. Помимо конструктивных особенностей, есть еще и операционные функции. Например, диагональные шины более эффективны на дорогах с множеством выбоин. Автомобиль будет работать мягче. Есть и другие отличия. Также важно понимать, как отличить диагональную шину от радиальной шины. Не потроша шину, вы можете узнать это по маркировке шин. Радиальный размер шины имеет букву "R" на втором месте. Если этой буквы нет или стоит буква «D» - диагональная шина. В радиальной автошине используются фрагменты диагональной конструкции. Брекер боковины обычно делают именно по технологии диагональных покрышек. Диагональные шины Диагональные шины всегда имеет как минимум из двух слоев корда. Каркас образуется нитями, идущими под углом в 35°-55° по отношению к диаметру шины. Причем слои располагаются таким образом, чтобы следующий находился под углом к ​​предыдущему. Данная конструкция создает надежный каркас, устойчивый к повреждению и ударам. Диагональные шины имеют более мягкий ход, они эффективнее снижают нагрузки на элементы подвески. Наличие нескольких слоев корда делает шину устойчивой ко многим повреждениям. Порезы на шинах случаются редко. Даже если надрез произошел его можно без проблем заделать его можно без проблем заделать. Даже если боковина повреждена, шину можно будет использовать в дальнейшем после надлежащего ремонта. Именно поэтому диагональные шины используются на спецтехнике и внедорожниках. Плюсы диагональной шины. ·     Низкая цена ·     Эффективно гасят удары при наезде на препятствия. ·     Хорошо противостоят повреждениям. ·     Отлично чувствуют себя на бездорожье, этому способствует более высокий рисунок протектора. Минусы диагональных шин. ·     При нагрузках протектор сильно деформируется. В итоге сцепление с дорогой ухудшается. Рисунок изнашивается неравномерно. ·     Управляемость снижена. ·     В процессе эксплуатации нити корда постоянно смещаются друг относительно друга. Это приводит к повышенному нагреву покрышки. Диагональные шины не используются для движения на больших скоростях. ·     Необходимость делать несколько слоев корда приводит к повышенной массе. ·     Наличие высокого протектора делает автошины шумными. На данный момент шины с диагональной конструкцией практически не используются. Их можно встретить только в спецтехнике. Радиальные шины Самые распространенные шины – это шины с радиальной конструкцией. Чем отличается подобная автошина от диагональной?  Как уже упоминалось, корд расположен тут в один слой. Причем размещены нити по радиусу покрышки, от одного борта до другого. Не требуется второго взаимодействующего слоя, такая резина может иметь нечетное количество слоев корда. Радиальное расположение резьбы делает шину менее склонной к деформации при столкновении с препятствиями. В то же время шина становится жестче, амортизируя меньшую силу удара при столкновении с препятствием. Кроме того, колесо радиальной конструкции всегда оснащается на боковине брекером с диагональным кордом, это сделано для защиты его от повреждений. Плюсы  радиальных шин. ·     Шины меньше перегреваются. Нити не взаимодействуют между собой, так удается снизить уровень нагрева. ·     Деформация покрышки минимальна. Сцепление улучшается, шина лучше чувствует себя на высокой скорости. ·     Дольше служат, эффективнее противостоят износу. ·     Меньшая масса. ·     Сопротивление качению ниже, соответственно расход топлива снижается. Минусы  радиальных шин. ·     Цена выше. ·     Боковина слабозащищена от повреждений. Если есть порез эксплуатировать шину дальше запрещено. Зная, в чем разница между шинами разной конструкции, вы можете решить, какая шина лучше. На самом деле сравнивать диагональные и радиальные шины некорректно. У них разные характеристики. Используется в самых разных техниках. У автомобилист сейчас практически не возникает выбора, какой тип шин брать. ..

01.06.2021
0
378
Какое давление в шинах должно быть?

Какое давление в шинах должно быть?

Сохранять правильного давления в шинах является главным залогом безопасного вождения. Недостаточное давление в шинах вызывает перегрев элементов шины. При экспуалатации шин, давление в которых ниже нормы рекомендованного автопроизводителем - вызывает повышенный износ и повреждение, которые приведут к разрушению шин. Эксплуатация шин при недостаточном давлении не всегда проявляются сразу, они могут проявиться после устранения проблемы. Желательно регулярно проверять давления в шинах, по возможности раз в месяц или перед каждой длительной поездкой. Проверку давления необходимо проводить на холодных шинах, то есть на автомобиле, который находится без движения как минимум, 2 часа или проехал не более 2-3 км в спокойном режиме. Во время движения автомобиля давление в шинах повышается. Если давление будет проверяться после поездки определенного расстояния (то есть шины нагрелись), оно будет верным, только если превышает нормальное давление холодных шин на 0.3 бар. Никогда не снижайте давления в горячих шинах. Для полной герметичности нужно использовать колпачок вентиля. Колпачок должен иметь небольшую прокладку, которая обеспечивает дополнительную герметичность и защиту вентиля от загрязнения. ..

21.05.2021
0
222
Аквапланирование автомобиля: эффективные шины с отличной курсовой устойчивостью

Аквапланирование автомобиля: эффективные шины с отличной курсовой устойчивостью

Аквапланирование автомобиля: эффективные шины с отличной курсовой устойчивостью Аквапланирование автомобиля - это полная или частичная потеря сцепления шины с дорогой, вызванная водным слоем, образовавшемся в пятне контакта. В результате аквапланирования транспортное средство может потерять управляемость и оказаться в центре дорожно-транспортного происшествия. Аквапланирование также негативно сказывается на подвеске автомобиля. Следующие факторы могут повлиять на возникновение аквапланирования: состояние асфальта; уровень водяного слоя; пониженное или повышенное давление в шинах; чрезмерный износ протектора; состояние подвески; скорость движения. Как избежать аквапланирования? При аквапланировании необходимо, прежде всего, плавно тормозить - резкое торможение может вызвать занос. Если оба передних колеса всплыли, автомобиль может некоторое время не реагировать на движения рулевого колеса, но при достижении сцепления с дорогой произойдет возникнет повторный занос в сторону повернутых колес. В этом случае подкорректируйте автомобиль короткими поворотами рулевого колеса на небольшой угол, немедленно вернув его в прямое положение. Если при движении возникает риск аквапланирования, необходимо следовать следующим правилам: Двигаясь по мокрому асфальту, старайтесь предварительно стабилизировать машину и исключить любые повороты рулевого колеса. При попадании в воду управляемого колеса, задержите реакцию на занос до контакта с плотным грунтом, после чего приступайте стабилизации транспортного средства. Руль нужно крепко держать двумя руками в положении «10 часов – 2 часа» или «9 часов – 3 часа». Преодоление водной поверхности на большой скорости следует осуществлять без резких движений, держа руль силовым симметричным хватом. При выходе колес на передний грунт приготовьтесь к реакции на занос. Следует помнить, что эффект аквапланирования может возникнуть только при движении по воде на большой скорости - от 70 км / ч. С изношенными шинами это число снижается до 60 км / ч. На этой скорости автомобиль поднимается вверх, а сила, направленная вниз, уменьшается - аэродинамика и сцепление колес с дорогой ухудшаются. Дождевые шины и аквапланирование Чтобы снизить риск аквапланирования, производители шин производят специальные дождевые шины. На таких шинах есть характерная маркировка - изображение капли, зонта или надписи Aqua, Water или Rain. Дождевые шины имеют направленную структуру протектора и глубокие канавки, которые позволяют лучше отводить воду из точки контакта с дорогой. С дождевыми шинами вы можете преодолевать водные препятствия на более высокой скорости. Тест шин на стабильность в условиях мокрого асфальта показал, что лучше всех со своей задачей справились изделия от Michelin (модель Pilot Exalto), Pirelli (P7), Nokian (Hakka V), Continental (ContiPremiumContact 2), и Good Year (Hydra Grip). Данные шины показали хорошие показатели управляемости и плавности. Сцепные свойства на изношенной резине у всех участников тестирования также находились в норме. ..

12.05.2021
0
200
С 1-го июня Россиян начнут штрафовать за несезонные шины.

С 1-го июня Россиян начнут штрафовать за несезонные шины.

Новое ограничение вступит в силу 1 июня этого года. С 1-го июня инспектора смогут выписывать штрафы по части 1 статьи 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Штраф будет составлять 500 рублей. Водитель не обязан переобувать свой автомобиль в холодную погоду, а именно в шипы. Так же можно ездить на «липучке», но это более актуально для южных регионов. Поэтому на «липучке» можно ездить и летом- за это выписывать штраф не будут. Штрафовать будут только за шипы. В регламенте Таможенного союза уже прописано «прописан запрет эксплуатации автомобилей, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период». Так же, можно поставить на автомобиль как шипованные и нешипованные шины, главное чтобы они имели маркировку: «М+S», или «All season». Так же, до 2021 года в законодательстве данные нормы были не прописаны, и у инспекторов ГИБДД не было возможности воздействовать на водителей. Теперь в случае окончательного принятия поправок в ПДД, российские законы приведут в соответствие с правилами Таможенного союза Поэтому, чтобы не попасть на штрафы предлагаем Вам ознакомиться с нашим ассортиментом шин и приобрести их по доступным ценам! В нашем интернет магазине 50koles.ru, вы можете подобрать себе летние или зимние шины в зависимости от сезона и ваших потребностей. ..

26.04.2021
0
201
Как выбрать грузовые диски?

Как выбрать грузовые диски?

По каким критериям нужно выбирать грузовые диски? Требования к грузовым дискам совсем другие, если сравнивать с легковыми машинами. Для легковой машины, нужны высокопрочные диски, готовые выдерживать большие нагрузки в течение продолжительного времени. Поэтому, при покупке шин и дисков для грузовых машин, сперва стоит обратить свое внимание на технологию и материал изготовления. Но это не единственный критерий выбора. Из чего и как делают колесные диски для грузовиков? Самый распространенный материал – это нелегированная сталь. Из нее изготавливают две части изделия, которые затем сваривают между собой и получаются доступные диски, с хороший ремонтопригодностью: при деформации диска, его можно прокатать. Но есть и минусы: диски подвержены коррозии (если изделие было обработано специальным средством, то диск менее подвержен коррозии), большая масса, плохая устойчивость к ударному воздействию и высоким нагрузкам. Второй вариант – легкосплавные (литые) диски. Это достаточно прочные изделия, выполненная из алюминиевых сплавов, данный диски относительно легче и не подвержена коррозии. Однако имеются серьезный минусы, который заключается в зернистой структуре диска. При резком увеличении нагрузки большая вероятность разрушения материала, что может привести к аварийной ситуацией. Тут качество диска связано с давлением во время литья: более высокое, более мелкозернистость, более прочный продукт. Изделия не деформируются, не крошатся, не трескаются, выдерживают серьезные нагрузки, в т. ч. ударные. Единственный минус – высокая цена. Другие критерии выбора Когда тип диска по технологии изготовления определен, нужно правильно подобрать размер шины: нужно следовать рекомендациями автопроизводителя. Если не соблюдать рекомендации то, двигатель будет получать повышенную нагрузку, тормазная система будет менее эфективной. Иные критерии: • число креплений; • диаметр отверстий под болты; • вылет диска и его толщина; • бренд изготовителя.   ..

20.04.2021
0
254
Шины RunFlat – что это?

Шины RunFlat – что это?

RunFlat (от английского слова «спущенный», в русской транскрипции – «ранфлет») – технология производства авторезины, позволяющая при проколе проехать на покрышке примерно 80-100 км. Стрелка спидометра при этом может доходить до 80 км/ч. Шины с этой технологией называют «шинами нулевого давления», «самонесущими шинами». Чаще всего возможность использования спущенных покрышек достигается за счет усиления боковин. RunFlat шина также доступна, которые, путь включения их в опорное кольцо или добавления внутреннего слоя прокладочного материала со структурой, которая затягивает мелкие проколы и порезы, не будет падать или скользить от обода. Чем шины RunFlat отличаются от стандартных? При обычных повреждениях шина быстро проседает под весом автомобиля, прогибается к ободу и соскальзывает с него. Дальше идти нельзя - нужно наложить заплатку, сменить колесо или вызвать эвакуатор на ближайшую заправку. Если этого не сделать, шина выйдет из строя. Его нельзя отремонтировать, даже если первоначальный прокол был небольшим. Кроме того, ездить со спущенным колесом небезопасно. Шины RunFlat имеют усиленную конструкцию, которая не позволяет им быстро провисать под весом машины в случае прокола или пореза. Основными отличиями самонесущей авторезины от стандартной являются: · использование теплостойкой  резиносмеси  для основной поверхности и боковин; · увеличенная ширина бортового кольца; · усилители каркаса; · специальное строение протектора. Шины RunFlat примерно на 20% тяжелее, чем стандартные. Разновидности системы RunFlat · Усиление каркаса/боковины. Самый распространенный тип покрышек ранфлет. Укрепленные с помощью специальных ребер  каркас, боковина и бортовое кольцо из термостойкой резины не позволяют проколотой шине проседать и обеспечивают достаточное  сцепление с дорожным полотном; · Опорное кольцо. Это стандартные по конструкции покрышки, но с эластичным поддерживающим кольцом на ободе. Когда шина спускается, автомобиль опирается на него и может проехать еще несколько десятков километров; · «Самолечащая» конструкция. У таких покрышек внутри есть дополнительный слой из материала со свойствами герметика. Он затягивает небольшой порез или прокол, благодаря чему шина сохраняет объем и форму. Плюсы и минусы Основным преимуществом шин с нулевым давлением является возможность после прокола, не снижая скорость до минимума, продолжить движение около 80 км, а в некоторых случаях даже 100 км. Водитель не создает пробок и аварийных ситуаций, меняя колесо на колее или обочине дороги, или в ожидании эвакуатора. Снижение давления в самонесущей шине не влияет на управляемость автомобиля. С резиной RunFlat не приходится возить докатку или полноценную запаску, занимая половину полезного пространства багажника. Но у RunFlat есть и недостатки. Во-первых, шины с такой технологией в 1,5-2 раза дороже стандартных шин и требуют наличия датчика давления и ESP. Во-вторых, они примерно на 1/5 тяжелее аналогов без усиленной рамы, что снижает комфорт езды, ухудшает ее динамические характеристики и сказывается на сроке службы подвески. В-третьих, ремонт и замену покрышек RunFlat не могут быть выполнены на всех СТО, так как для этого требуется обязательное наличие пневмоустановки Easymont. ..

13.04.2021
0
332
Какой аккумулятор выбрать?

Какой аккумулятор выбрать?

AGM (Absorbent GlassMat) Электролит аккумулятора не является свободной жидкостью, а абсорбируется в высокопористом сепараторе из стекловолокна, плотно прижатом к пластинам (в то время как сам электролит жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, следовательно, собственное сопротивление батареи снижается. Напряжение зарядки автомобильного генератора должно быть в пределах 14,4-14,8 В, иначе аккумулятор не будет полностью заряжен.Достоинства технологии AGM ·            Выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряд-заряд, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи, ·            Выдерживают более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи могут разряжаться на 10-15% без необратимого повреждения, то аккумуляторы AGM - на 25-30%. Это означает, что аккумуляторы AGM могут снабжать электроэнергией энергоемкие автомобильные системы без генератора. ·            Брать управление в свои руки в два-три раза быстрее; после разрядки заряжаются до 100% быстрее. Это предотвращает недозаряд аккумулятора в течение длительного времени, что крайне вредно для свинцово-кислотных аккумуляторов. Gel (гелевые) Гель и фосфорная кислота добавляются в электролит аккумулятора вместе с диоксидом кремния, что увеличивает количество возможных циклов разряда и заряда и способность восстанавливаться после глубокого разряда. По своей сути гелевый аккумулятор - это силовой аккумулятор (тяговый аккумулятор), который лучше всего подходит для электромобилей и вилочных погрузчиков, а также для систем аварийного питания. Пусковые характеристики хуже, чем у AGM или EFB. Гелевые батареи используют рыбаки, дачники, охотники, фермеры, жители частных домов в системах бесперебойного питания. Они распространены в электротранспорте, системах альтернативной энергетики (ветряные турбины, солнечные батареи) и в автомобилях. Достоинства технологии GEL: • низкая вероятность потери электролита, может работать практически в любом положении, • высокая стойкость к циклическому износу и полное отсутствие обслуживания. Недостатки • плохие пусковые свойства при низких температурах и непереносимость высоких температур (не подходит для установки в моторном отсеке). • высокая цена. EFB (Enchanced Flooded Battery) Это промежуточный вариант между общим собранием и обычными жидкостными батареями. По сути, улучшенная кислотная батарея. При сборке, как и на общем собрании, на пластину наносится тонкий слой гигроскопичных волокон. В результате активная масса лучше удерживается на пластине, увеличивается срок службы батареи и повышается надежность. Достоинства технологии EFB ·     повышенная стойкость к расслоению электролита и осыпанию активной массы, ·     повышенная циклическая устойчивость благодаря улучшенному сцеплению активной массы (до 100 циклов при 50% разрядке), ·     недорогая альтернатива AGM. Обращаем внимание: на любом из этих аккумуляторов ВСЕГДА будет надпись «AGM–Technology» или «GEL-Technology» или «Enchanced Flooded Battery» Не позволяйте продавцам вводить вас в заблуждение. Это лишь немногие технологии, применяемые в производстве аккумуляторов. У любой есть и достоинства и недостатки. Наши консультанты расскажут о них и помогут подобрать аккумулятор именно для Вашей машины. Сдать старый аккумулятор поменять на новый..

06.04.2021
0
378
Антипрокол - технология ContiSeal™

Антипрокол - технология ContiSeal™

ContiSeal™ - это технология, предназначенная для герметизации прокола протектора. ContiSeal™ уменьшает последствия повреждения протектора шины: проколы диаметром до 5 мм, возникшие из-за гвоздей и других острых предметов, немедленно герметизируются благодаря уникальной технологии Мобильность и безопасность – нет необходимости для срочной остановки и замены шины Неизменные характеристики - ходовые качества идентичны шинам без технологии ContiSeal™ при нормальной эксплуатации О технологии ContiSeal™ - это технология, разработанная Continental, для герметизации проколов протектора. Внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае, если предмет, который повредил ее, был вытащен. А это значит, что Вам необязательно останавливаться при проколе шины. Тем не менее, в случае прокола, вам нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, который осмотрит шину и решит, необходим ли дальнейший ремонт. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.  Эти шины совместимы с ободами всех существующих размеров. Технические рекомендации Рекомендуется использовать вместе с системой контроля давления в шинах Отпадает необходимость в экстренной замене шины  При обнаружении прокола показать шину специалисту, который осмотрит шину и решит, необходим ли дальнейший ремонт. ContiSeal™ (с проколом) vs. Стандартная шина (спущенная) ContiSeal™ представляет из себя вязкий и липкий материал, нанесенный на внутреннюю часть протектора шины. Он моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Таким образом устраняется большинство повреждений. Когда прокол происходит на стандартной шине, боковая стенка может быть раздроблена между ободом и дорогой, что может привести к потенциально опасной ситуации, такой как срыв шины с обода. https://www.continental.ru/car/tires/continental-tire-technologies/contiseal ..

01.04.2021
0
318
Можно ли устанавливать диски на автомобиль, которые не рекомендованы производителем?

Можно ли устанавливать диски на автомобиль, которые не рекомендованы производителем?

Можно ли устанавливать диски на автомобиль, которые не рекомендованы производителем? И как не испортить при этом автомобиль?При правильном подходе к выбору дисков можно сделать его более подходящим по индивидуальным требованиям, при этом не испортить автомобиль. Разберём по пунктам:— Диаметр (DIA). Как правило, на одну и ту же модель автомобиля производитель предлагает колеса разного диаметра - чем больше, тем дороже. Поэтому вы можете смело ставить диски, соответствующие оригинальным размерам. Просто нужно помнить о соблюдении рекомендованных размеров шин для этих колес, чтобы автомобиль ехала по плану – чтобы спидометр не врал, чтобы  не было задеваний колес за арку колеса и прочее. С возможными параметрами колес можно ознакомиться на сайте производителя в разделе «технических характеристик», если автомобиль еще продается, или выполнить поиск в базах данных в Интернете.Установка колёс за пределами тех, что предусмотрел автопроизводитель.К примеру, шины меньшего диаметра могу не подходить к тормозному суппорту. Однако это не значит, что на «шестнадцатые» тормоза не поместятся 15-дюймовые диски - на других моделях спицы можно согнуть подходящим образом и все поместится, хоть и с минимальным зазором. При большом диаметре нужно учитывать расстояние от шины до крыльев и деталей подвески, особенно на передней оси, с учетом того, что колеса там поворачиваются в стороны. !!! Ошибка с параметрами дисков может стоить потерянного времени и денег: может получиться некрасиво, небезопасно, неудобно или всё это одновременно. А ещё колёса могут банально не встать на автомобиль или встать, но с серьёзными доработками!!!При установке колес меньшего и большего диаметра, чем заводские, воспользуйтесь калькулятором шин. Он позволяет выбрать подходящий размер резины, при котором внешний диаметр колеса останется неизменным с установленной шиной. Также следует помнить, что большие диаметры колес всегда означают уменьшение профиля шины и снижение ее амортизационных свойств. Это означает, что пострадает как комфорт пассажира, так и детали подвески, а диск станет более уязвимым на острых выбоинах. Кроме того, что более крупные диски весят больше, что сказывается отрицательно на разгоне, а так же расходе топлива и на  подвески. — Ширина. Обычно это связано с диаметром колеса, хотя и не жестко. Поэтому нет смысла отклоняться от стандартных сочетаний размера и ширины - с увеличением диаметра, как правило, увеличивается и ширина колеса. Но что, если сказать еще шире? Например, вам нужен агрессивный вид от машины или широкие шины, чтобы машина прилипала к дороге. Любая (почти) прихоть за свои деньги. Придется потратиться на сами колеса (необычно широкие колеса намного дороже обычных), более широкие шины (просто дороже обычных) , более широкие шины (просто дороже обычных), возможно, проставки и сопутствующий крепёж, чтобы ничего нигде не задевало и, возможно доработку крыльев и арок, тоже чтобы не задевало. А также будьте готовы к более частому ремонту подвески из-за увеличившейся нагрузки. Зато красиво.— Вылет(ET). Незначительные отличия по вылету (плюс-минус 5-10 мм) допустимы, если не удаётся найти диск с родным значением. Однако, слишком большой положительный вылет можно исправить с помощью проставок. Ширина которых изменяется в миллиметрах: это значение необходимо вычтите из начала диска, чтобы получить общую сумму. То есть, если заводское смещение автомобиля составляет +45, а диск имеет смещение +55, 10-миллиметровая прокладка приведет к окончательному смещению +45, потому что вы «поместите» его немного шире, как если бы у него был более глубокая ступица. Но если вы возьмете диск со смещением +35, то глубже засадить ничего не поможет, как, например, диск со смещением +45.Отрицательный вылет часто используют владельцы пикапов, чтобы придать автомобилю брутальности, разлапистости — благо расстояние до арки позволяет ездить с торчащими колёсами. На легковушках это выглядит нелепо — как на красной Хонде. А на Mercedes-Benz колёса утоплены — это или слишком маленькая ширина, или слишком положительный вылет, или и то, и другое вместеПри выборе проставок надо помнить несколько вещей:Во-первых, проставка не должна быть слишком толстой для используемых шпилек/болтов — крепёж должен делать не меньше 5 оборотов, иначе его надо заменить на более длинный. Во-вторых, проставка должна совпадать с рисунком винта, то есть просверливаться в правильных местах, чтобы крепеж мог пройти через нее.И в-третьих, проставка также имеет ступичную часть определенного диаметра и цилиндрическое гнездо под диск - в случае несовместимости со ступицей автомобиля или ступичной частью диска необходимо использовать проставочные кольца, о которых ниже. И, конечно же, необходимо использовать только качественные проставки - это вопрос безопасности.Иногда владельцы сознательно идут на изменение вылета дисков. Например, все круто выглядящие диски с большими «полками» или «диповые» колёса с уходящими вглубь колеса спицами имеют небольшой плюсовой или даже отрицательный вылет, поэтому будут торчать наружу сильнее большинства заводских. При установке более широких дисков (для стиля или с целью использования более цепких широких шин) ограничителем ширины становится арка и элементы подвески, поэтому широкое колесо скорее встанет с меньшим вылетом, чем с заводским. Задние колёса, которым не нужно поворачиваться в арке, можно наращивать в ширину в очень больших пределах. Другое дело — что делать с кромкой крыла, но тут при значительном выносе диска на помощь приходят раскатка или расширители арок. Или даже отрицательный угол развала — чтобы спрятать верх колеса в арку.!!! Закручивать болты и гайки надо вручную и с хорошим рычагом. Важно делать это постепенно и в последовательности крест-накрест. Пневмогайковёрт не может плавно наращивать усилие затяжки, поэтому с ним выше вероятность перекоса колеса!!!ещё одна причина для уменьшения значения вылета — эстетическая. На некоторых автомобилях заводские колёса слишком сильно утоплены в арки, и это выглядит некрасиво. Проставкой в 10-15 мм можно вынести колёса пошире и убрать этот визуальный недостаток без большого вреда для автомобиля. Наконец, гонщики-любители могут играть с помощью изменения вылета с шириной колеи передней и задней оси, соотношение которой влияет на характер поворачиваемости. В любом случае надо помнить, что уменьшение вылета негативно влияет на долговечность деталей подвески — будьте готовы чаще менять как минимум ступичные подшипники.— Разболтовка (PCD). Менять можно, но не желательно. К этому обычно прибегают на автомобилях ВАЗ, в которых до последнего поколения моделей применялась экзотическая сверловка 4x98. С помощью ухищрений вроде болтов с эксцентриком можно поставить колёса с распространённой формулой 4x100, с точки зрения надежности – это не очень хорошо. Другой вариант, когда хочется поставить диски с чужой сверловкой на свою машину — это адаптеры. Они представляют собой проставки, которые притягиваются к ступице штатным крепежом, а в них закручены шпильки (или просверлены резьбовые отверстия) в соответствии со сверловкой желаемого диска. Помимо уменьшения надёжности крепления колеса этот способ неизбежно уменьшает его вылет — колесо будет сильнее торчать наружу, как раз на толщину адаптера. Однако если грамотно подбирать все параметры и использовать максимально качественные комплектующие, то такой способ установки колёс имеет право на жизнь.— Центральное отверстие. Очевидно, что если ЦО выбранных дисков меньше посадочной части ступицы, эти колеса просто не войдут в ступицу. Но чаще всего отверстие в не заводских дисках делается с запасом, так что между ним и посадочным цилиндром в ступице образуется зазор. Многие копии были сломаны из-за споров о том, насколько это плохо и стоит ли использовать центрирующие пространство кольца. Позиция автора материала, сформированного из практики, такова. Если вам не хочется использовать центровочные кольца и при этом отсутствует биение колёс — пожалуйста, нет проблем. Таких случаев известно немало, и они объяснимы.Вместе с тем, центровочные кольца тоже существуют неспроста — часто только они могут помочь посадить колесо на ступицу точно по центру, чтобы диск и ступица вращались соосно. Внутренний диаметр должен точно совпадать с отверстием цилиндра ступицы, а внешний диаметр должен совпадать с отверстием обода. В штатных режимах центрирующие кольца не выдерживают нагрузок, поэтому они изготовлены из алюминия (могут сильно прилегать к диску) или пластика. А в экстремальных ситуациях (сильный удар по неровностям) берут на себя часть нагрузки и спасают колесные крепления. Центровые кольца редких размеров можно сделать на заказ, а при покупке в любом случае стоит брать с запасом - при смене колес часто приходится менять изношенные кольца...

12.03.2021
1
1110
Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Поменять уже резину на летнюю или нет? Вопрос который интересует каждого водителя с приходом тепла. Требования к летней резине в 2021 году. Замена зимней резины на летнюю обязательна! Технический регламент требует обязательной замены резины с зимней на летнюю в соответствии  с сезоном. Почему необходимо менять резину на летнюю в 2021году? ·        Летние шины жесткие, от чего на морозе замерзают и становятся неуправляемыми. А зимние шины слишком мягкие. Летом это приводит к «плаванью» автомобиля. И так же резина быстро стираются об асфальт. ·       Неуправляемость на мокрой дороге. ·        Увеличение тормозного пути. ·                                                                                                                                                                                                      Повышенный расход топлива. ·                                                                                                                                                                                                      Быстрый износ. Когда же переобуваться на летнюю резину? Нужно полагаться не только Технический регламент, но и реальными погодными условиями. Если температура в апреле достигает 10-15 градусов – лучше не затягивать и сменить зимнюю резину на летнюю.   Гарантия производителя автошины. Дата производства указывается на покрышке в виде штампа в овале. Формат идентификатора (4820), где 48-неделя производства, а 20-год производства. Производитель гарантирует - сохранение технических свойств покрышки в течении 5 лет, при соблюдении условий.какую летнюю резину лучше купить недорого..

16.02.2021
0
299
Хранение шин на дисках и без них.

Хранение шин на дисках и без них.

  Хранение Шин с Дисками. Стоя, колеса в сборе хранить нельзя, так как на нижнюю часть шины будет создаваться давление, и она от этого может деформироваться;Подвесить шины на дисках — один из самых оптимальных вариантов хранения, в этом случае вся нагрузка будет на диск;Складываем в стопки: в этом случае им не грозит деформация, как шинам без дисков, так как в них присутствует давление (желательно не более 1,5 атм.). Специалисты рекомендуют складывать в стопки по 2-4 колеса, но это не принципиально.                                                                                                                                      Хранение шин Без Дисков.Нельзя хранить на весу; Запрещается хранить резину лёжа, укладывая одну на другуюРезина устанавливается стоя и во время хранение раз в 3–4 недели проворачивается на 30о    Нюансы хранения Зимней и Летней  резины.Зимнюю резину рекомендовано хранить только на дисках, так как она мягче чем летняяПеред хранением обязательно  очистить зимнюю резину от застрявших  в протекторе предметов(камней, листьев и т.д ) ,  очистить от грязи и просушить Зимняя резина особо реагирует на солнечные лучи и высокую температуруЛетнюю шину необходимо хранить в теплом помещении.                                                              Условия хранения. Резину  на дисках храним  горизонтально или в висячем положении;Шины без диска сохраняются только стоя;Необходимо менять  местами шины раз в 3-4 недели   или поворачивать их;Хранить резину можно только в  специальных чехлах или  в мешках  из натурального материала, никаких полиэтиленовых пакетов; Температура должна быть в примерно  +10+25оС;В Помещение  не должны попадать прямые солнечные лучи ; Влажность в помещении должна быть порядка 50–70%.                                               При неправильном хранении возникает деформация:  Нарушается герметизация  посадки шины и диска, что не дает возможности накачать колесоНевозможно  надеть шину на дискНельзя сбалансированность колесоНарушается структура колеса , появляться микротрещины Где стоит хранить резину , а где нет.   Рекомендовано:  Застеклённый балкон (отапливаемый)   Квартира Сухая кладовка Сухой погреб  Шинный центр  Гараж           Не Рекомендовано : Балкон не застекленныйНе отапливаемый гаражРядом с источником теплаНе отапливаемый гаражПол или полки с  острыми выступамиЛестничная  клетка..

17.06.2020
0
393
Маркировка шин

Маркировка шин

Маркировка шин  На боковине шины , независимо от назначения, типа шины и того, кто изготовил шину, должна быть четко обозначена/нанесена соответствующая маркировка (в соответствии с нормативной документацией и Правилами N 30 ЕЭК ООН (ГОСТ Р 41.30-99) для легковых и легкогрузовых шин). Типоразмер шинТипоразмер шин - это обозначение в соответствии с нормативным документом. Например: 185/60R14, 195R15, 195R15С, 175-13, 6,45-13, 155/6, 15-13, 6,45-14,5LT, 225/60 R15, где185, 195, 215, 225 - ширина профиля шины в миллиметрах,6,45 и 6,15 - ширина профиля в дюймах;13, 14, 14,5 и 15 - посадочный диаметр шины или наружный диаметр обода в дюймах;70, 60 - серия шины в процентах (соотношение ширины протектора и высоты боковины шины; высота /ширину и умноженная на 100%. Рассчитывается следующим образом: возьмем для примера размер 215/55Р17, где высота боковины берется за икс... x/215*100 = 55, то есть, в данном случае, реальная высота боковины шины равна 117 миллиметрам);если черты и цифры за обозначением ширины профиля ней нет (185R14), то это значит, что серия шины более 80%;R обозначает радиальную шину,для диагональных шин буква D не ставится, вместо этого ставится дефис (6,45-13);латинская буква С (усиленная) идентифицирует шину  легкогрузовую (коммерческий транспорт), так же , усиленная шина может маркироваться LT (Light Truck) Торговая марка (бренд), название модели, страна производстваТорговая марка (бренд) производителя шин - наименование или товарный знак изготовителя. Например, Continental,Michelin, КАМА, , NOKIAN и т.д. Также может встречаться соответствующий логотип.Название модели - торговое (коммерческое, фирменное) наименование, например, Forward 156, К-183 "Баргузин", Michelin X-ice и др. Модель шины (название модели шины) это условное словесное, цифровое, буквенное или комбинированное обозначение шины, относящееся к одной шине или к группе шин, объединенных общими конструктивными признаками.Страна производства - страна-изготовитель шины. Данная маркировка указывает нам на страну, где размещен завод, изготовивший покрышку. Например, Made in Russia, Made in Germany и т.д.Индексы скорости и нагрузкиИндекс несущей способности (ИНС) - условное цифровое обозначение максимальной нагрузки, на которую рассчитана шина, например, 95, 102, а вообще это могут быть числа от 0 до 199;Категория скорости (КС) - условное обозначение заглавными латинскими буквами максимальной скорости, на которую рассчитана шина (это все буквы латинского алфавита за исключением букв I, О, X, которые можно спутать с цифрами);  Индекс несущей способности и категорию скорости маркируют на шине рядом, например, 95Т. Двойной индекс несущей способности указывается в случаях, когда шину можно устанавливать парой на одну сторону оси. В этом случае, первая цифра означает "индекс нагрузки" на шину при одинарной установке на ось, а вторая при сдвоенной. Другая маркировка шинДля шин, производимых в странах СНГ, - обозначение нормативного документа - ГОСТ или ТУ предприятия-изготовителя. Легковые шины должны соответствовать межгосударственному стандарту ГОСТ 4754-97 (на шинах год утверждения стандарта не маркируется).Пример обозначения технических условий: ТУ2521-036-00148984-98. Здесь 2521 - код шины по Общероссийскому классификатору промышленной продукции, 036 - порядковый номер разработки, 00148984 - код предприятия-разработчика (по Общероссийскому классификатору предприятий), 98 - последние две цифры года утверждения.На шинах зарубежного производства обозначение нормативных документов не маркируют.Обозначение Radial размещается факультативно на радиальных шинах. Подробнее о понятии радиальных шин смотрите в нашем видео Буква R.Обозначение Reinforсed, так называемых, усиленных шин или шин с повышенной несущей способностью. Подробнее об усиленных шинах смотрите в нашем видео Усиленные шины.Обозначение XL (Extra load) используется для маркировки шин с увеличенным запасом прочности. Данное указание информирует о том, что стандартный индекс несущей способности увеличен на 4 (четыре) единицы. Подробнее об усиленных шинах смотрите в нашем видео Усиленные шины.Обозначение Regroovable используется для шин, у которых имеется возможность углубления рисунка протектора нарезкой.Обозначение Tubeless используется для бескамерных шин. Однако, покрышки, производимые изготовителями стран СНГ, могут не иметь подобного обозначения (его зашероховывают), а вместо наносят штамп несмываемой водой краской КАМЕРНАЯ, если по условиям производства бескамерную шину отнесли к камерной.Обозначение Tube tyрe используется для камерных шин. В последнее время они встречаются достаточно редко.Обозначение M+S, M.S, M&S (Mud+Snow, переводится как "грязь + снег") используется для зимних шин. Часто под этой маркировкой подразумевают всесезонные шины.Обозначение Снежинка (SnowFlake, переводится как "снежинка"; иногда иконку объясняют как "три горных пика и снежинка"). Обозначение используется преимущественно для зимних шин. Обозначение All season используется для всесезонных шин.Обозначение Steel или Steel belted используется для шин с металлокордом в брекере.Обозначение PSI (по первым буквам Pounds per Square Inch - фунты на квадратный дюйм) используется на шинах с маркировкой С или LT, соответствуя индексу испытательного давления при проведении испытаний на нагрузку и скорость.Outside (side facing outwards) или Inside (side facing inwards) используется на шинах с асимметричным рисунком протектора. Эти надписи говорят о том, какая боковина шины должна быть снаружи, а какая изнутри по отношению к автомобилю. Иногда при этом на шине изображают стрелку или маркировку <<, показывающие направление вращения шины при движении автомобиля вперед. Маркируют и слова Rotation (направление вращения). Важно! Не надо путать подобные стрелки с логотипом известного производителя шин - фирмы Dunlop, выполненного в виде стилизованной стрелы. TWI, ▲ или бибендум на шинах Michelin. Должно быть не менее 6 таких обозначений с каждой стороны покрышки в верхней части плечевой зоны протектора. Аббревиатура: Tread Wear Indication буквально переводится как «индикатор износа протектора». Данные обозначения указывают места расположения индикаторов износа на дне канавок протектора. Индикаторы выполнены в виде выступов величиной, соответствующей остаточной глубине рисунка протектора для разных типов шин, при достижении которой эксплуатация их должна быть прекращена (см. «Правила дорожного движения»).Дата изготовления, состоящая из трех (для шин, выпущенных до 2001 года) или четырех цифр, из которых первые две указывают неделю, а следующие - последнюю или две последние цифры года изготовления, например: 108, где 10 - неделя, а 8 - 1998 год; 1001, где 10 - неделя, а 01 - 2001 год.Заводской (порядковый) номер, размещается на шинах производителей .Национальный знак соответствия при обязательной сертификации, например, Российский НХ15, где НХ15 - Код органа по сертификации. Допускается не наносить этот знак непосредственно на шины, а только на сопроводительную документацию.Знак официального утверждения типа шины в соответствии с Правилами N 30 ЕЭК ООН. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для легковых автомобилей и их прицепов, где цифра в круге - код страны, предоставившей официальное утверждение, а цифры вне круга - номер официального утверждения.Обозначение DOT (U.S. Department of Transportation), состоящее из буквенного или буквенно-цифрового кода, присвоенного департаментом транспорта США конкретному производителю шин, закодированный адрес производителя и его главного офиса, кода размера шины и подтверждение того, что данная шина испытана, сертифицирована на соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109, например, DOT МКR4 AJOR.Если та или иная шина, независимо от места производства, предназначается для североамериканского рынка (США и Канада), то на ней кроме обязательной маркировки, предусмотренной выше, должна быть нанесена дополнительная маркировка: максимальная нагрузка (в фунтах и кгс), и максимальное давление в шине (в фунтах на квадратный дюйм). Например, MAX.LOAD 515 kg (1135 lbs) 300 kpa (44 psi) MAX.PRESS.Применяемые материалы и количество слоев из них в брекере и каркасе. Например, TREAD: 4 PLIES (2 PLIES RAYON+2 PLIES STEEL) SIDEWALL: 2 PLIES RAYON.Кроме того, должны быть указаны индексы: износостойкости, сцепления и температуры. Например, TREADWEAR 260, TRACTION А, TEMPERATURE А.Балансировочная метка – круг желтого цвета диаметром 5-10 мм, обозначающий легкое место при определении статического дисбаланса покрышки. При вкладывании в покрышку камеры вентиль камеры должен быть совмещен с легким местом покрышки.Обозначения шин и колес и их характеристики для каждой конкретной марки, а иногда и модификации автомобиля указаны в «Руководстве» по его эксплуатации, изданном предприятием-изготовителем автомобиля, и отступать от этих норм не следует, так как в них заложены номинальные показатели устойчивости, управляемости, проходимости автомобиля во всем диапазоне его скоростей. Не оговаривается только рисунок протектора шин, который каждый владелец выбирает самостоятельно (кроме комплектования на автозаводе), исходя из конкретных условий эксплуатации, сезона, стиля вождения, а также своих финансовых возможностей. Однако в любом случае применяемые шины должны строго соответствовать указанным производителем автомобиля параметрам: геометрическим размерам, нагрузке, максимальной скорости и давлению в шине.Здесь следует отметить, что маркируемый на боковине шины индекс несущей способности означает максимальную нагрузку на шину. Нормируется же для легковых шин нагрузка экономичная, т.е. та нагрузка и соответствующие ей максимальная скорость и давление в шине, при которых обеспечивается наибольшая комфортабельность езды. Эта нагрузка, как правило, меньше максимальной на 10 %...

30.04.2020
0
812

Узнать цену товара
Я прочитал Пользовательское соглашение и согласен с условиями